Главная / Ченнелинг / Ченнелинг. Дети

Ченнелинг. Дети

Мы: Здравствуй! Есть ли что-то что ты хочешь нам сказать сейчас?

Альф: Приветствую вас! Да, у меня есть для вас информация. Сейчас вам отовсюду идет информация. Вы должны понимать, что живете в мире, где информация повсюду. Эта информация – энергия. Вы сейчас имеете возможность получать эту информацию. Вам необходимо только абстрагироваться от личностных проблем, чтобы уловить эту информацию. Вам нужно не углубляться в них, а просто пропускать через себя, беря у них то, что они вам дают. Как волна на берег выносит какие-то камешки, ракушки, вы их забираете, и волна уходит обратно в море. Ваша задача просто брать то, что волна приносит к вам. Относитесь к этому более осознанно. Вы забавны, когда пытаетесь научить творить. Не знаете за что схватиться…вы уже творите! От вас никто ничего не ждет)

Катя Володина: Благодарим тебя, нам было важно это услышать. Расскажи, пожалуйста о таком камне, если это можно так назвать, как метеорит. Мне подарили его.

Альф: Очень хороший подарок. Береги его. Он уже обладает теми энергиями, к которым вы стремитесь. Ваши тонкие тела уже там, но вокруг вас – старые энергии, которые вас задерживают и дают сопротивление. Он помогает своими энергиями легче проходить все это.

Катя Володина: Получается, что он помогает этим новым энергиям или, например, энергиям творчества?

Альф: Новые энергии могут преобразовываться в любые энергии, которые тебе необходимы в данный момент. Это не отдельные энергии творчества, еще какие-то, это энергия едина, и ты управляешь ею. Она не статична и не имеет названия, ее нельзя наречь какой-либо энергией. Она живая.

Катя Володина: А этот камень живой? Я могу с ним разговаривать?

Альф: Да.

Ирина: Скажи, пожалуйста, нам не следует исправлять тексты, которые мы получаем от тебя?

Альф: Вообще это нежелательно. Слова закладывают определенное состояние. Если ты запишешь в нужном состоянии слова, а потом начнешь его своим умом редактировать, вся «магия» теряется. Вы передаете не слова, вы передаете состояние.

Ирина: Мы хотели еще узнать про детей информацию. У нас вокруг много мам, родителей, многие интересуются такими вопросами. Скажи, у нас принято считать что соска вредна для детей, это так?

Альф: Это имитация, иллюзия. С детства приучать к этому – это выбор родителя. Рано или поздно он все равно будет в ней жить. Это больше зависит от намерения, зачем ты даешь ребенку соску. Если ты хочешь, не разбираясь в причине, чтобы твой ребенок не орал, заткнуть его соской, - это одно. Если ты делаешь это с благом для него, если у тебя проблемы с кормлением, грудью, не можешь дать ему возможность много сосать молока – это другое.

Ирина: Что ты можешь еще сказать нам про детей?

Альф: Очень интересная тема для вас, вам будет здорово ее изучить. Когда ребенок появляется на свет, между матерью и ребенком появляется как будто энергия бесконечности. Это наиболее понятный образ для вас сейчас. Она их держит. Они находят на разных сторонах этой «восьмерки» и энергии с разных сторон текут между ними. Эти энергии сливаются с друг другом. Когда мать отказывается от ребенка или испытывает какие-либо негативные чувства, от нее не идет этот поток. Но в момент кормления ребенка грудью, этот поток возобновляется в любом случае, энергия в «восьмерке» начинает течь. Кормление грудью поэтому очень важно для взаимоотношений матери и ребенка. Если ребенок по какой-либо причине отказывается кормиться, он не дает эту энергию матери, между ними она не течет. Я могу послать к вам энергию, которая сможет вам больше рассказать.

Ирина: Было бы здорово. А когда мама прекращает кормить ребенка, что происходит? Куда девается этот «знак бесконечности»? Как происходит дальнейший обмен энергиями?

Альф: Любовью. Энергией, которая находится в сердечных центрах. Во время того как ребенок маленький, в процессе кормления, вы как будто растите эту энергию, нарабатываете ее. Это как фундамент. По окончании кормления ребенка, у вас есть каркас, который является тем, с чем вы выходите на новую ступень своих взаимоотношений. Эта восьмерка находится уже между сердечными центрами ребенка и мамы. Но энергия уже другая там течет. Когда вы кормите грудью, вы создаете как будто фундамент, он может быть ребристым, неровным или гладким и ровных, основа может получиться любой, даже ломаной или многоэтажной. Когда мать прекращает кормить ребенка, этот фундамент остается, он переносится между их сердечными центрами и затем по этому фундаменту начинает течь энергия, другая, «жидкая» золотая энергия. Безусловно все намного сложнее, но на данный момент я могу вам объяснить это так.

Ирина: Спасибо большое!

Альф: Ребенка нужно чувствовать.

Ирина: Мне недавно пришло что с маленькими детьми можно взаимодействовать цветом или светом. Это так?

Альф: Конечно! То действие, тот метод, который вам придет в голову при взаимодействии с ребенком, он вам и подойдет. Это все многомерно, поэтому с ребенком можно общаться через рисунки, ткани, мыслеформами, технику. Мама никогда не ошибется, как наладить связь со своим ребенком. При условии, что мама будет верить в то, что это работает и связь налажена на самом деле. Если она будет понимать кто на самом деле перед ней, что это не беззащитное неразумное создание, а душа, что они наравне.

Ирина: А что насчет еды, много споров по поводу того как правильно и чем кормить ребенка. Как начать кормить ребенка обычно нашей пищей? Как я понимаю, нужно руководствоваться желанием ребенка. Например, я знаю несколько примеров, они ели все подряд, и мясо, и макароны. Нужно ли следить за тем что они едят, или разрешать есть то что они хотят?

Альф: Следить необходимо. Личность начинает зарождаться в ребенке, начиная с проецирования родителей. Представь, что ребенок находится в пузыре. Этот пузырь находится вокруг него, и все наполняют этот пузырь. Не обязательно, что ребенок находится полностью в ауре мамы или папы, значит никто другой не может ничего «положить» в этот пузырь. Это от этого не зависит.  Так он формируется. Естественно, большую часть заполняют родители.

Екатерина Володина: А могут ли родители «чистить» этот пузырь?

Альф: Да, это обычная энергия, безусловно его можно и нужно чистить. Ребенок принадлежит в этом пузыре обществу, он славливает мысли и желания всех вокруг. Если он потащит в рот гамбургер, это не значит, что его организму это нужно. Необходимо маме с ребенком наладить связь с ребенком, и тогда она будет чувствовать и знать, что ему необходимо, что он сейчас действительно хочет и что будет для него полезно.

Екатерина Володина: Я правильно понимаю, что взрослый человек сам заполняет свой пузырь. А дети не могут сами, поэтому необходимо держать в чистоте этот пузырь и наполнять его благостными «вещами»?

Альф: Да, верно.

Екатерина Володина: А в каком возрасте этот пузырь перестает быть «общественным»?

Альф: В возрасте с 2 до 3 лет. Там уже работают последствия этого пузыря, привычки. Потом ребенок уже сам решает, что ему необходимо. Некоторые привычки очень сильно влияют на ребенка, и они остаются с ним надолго.

Ирина: Благодарю тебя за информацию!